О нас |
История
Компания ООО «Информационное агентство «Валаам» (10 мая 2011 года переименована в ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА») была основана в октябре 1995 года и осуществляет деятельность на рынке информационно-аналитических услуг более 22 лет.
1996 г. — Компания становится дилером Московской регистрационной палаты по предоставлению регистрационных справок по предприятиям Москвы. Заключен договор с Центральным банком РФ о распространении информации о коммерческих банках.
1997 г. — регистрация средства массовой информации. Тематика: сбор, обработка и распространение информации на территории РФ и стран СНГ.
1998 г. — создан сайт для раскрытия информации о компаниях: поисковая система, содержащая сведения о юридических лицах, зарегистрированных на территории г. Москва, раскрытие информации об акционерных банках.
1999 г. — регистрация средства массовой информации. Электронное периодическое издание. Тематика: Распространение официальной информации государственных информационных массивов. Реклама.
2000 г. — регистрация средства массовой информации. Бюллетень. Тематика: Официальная информация государственных информационных массивов, финансово-экономические, общественно-политические обзоры.
2002 г. — аккредитация регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Северо-Западном федеральном округе для осуществления информационно-консультативной деятельности. Компания вошла в «Четвертый рейтинг Российских PR-агентств», проведенный РОМИРом (Российское Общественное Мнение и Исследование Рынка) по номинациям: «Политическое консультирование и выборные технологии» и «Бизнес PR».
2003 г. — аккредитация регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Центральном федеральном округе для осуществления информационно-консультативной деятельности. Заключен договор с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам № 17-5-02 от 03.10.2003 на распространение сведений о юридических лицах, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц. Создана поисковая система, позволяющая осуществлять поиск юридических лиц, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц.
2004 г. — Получена лицензия на осуществление оценочной деятельности на территории Российской Федерации. ООО «Информационное агентство «Валаам» совместно с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам выступила учредителем журнала «Вестник государственной регистрации» — единого специализированного средства массовой информации, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц. Созданы региональные представительства во всех субъектах Российской Федерации для осуществления приема сообщений от юридических лиц. Получена аккредитация регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг в Северо-Западном федеральном округе на право оказания услуг на рынке ценных бумаг по подготовке процедуры и проведению действий по раскрытию информации.
2005 г. — регистрация печатного средства массовой информации — журнала «Вестник государственной регистрации». Тематика: Сведения о государственной регистрации юридических лиц при их создании и ликвидации; при внесении изменений в их учредительные документы; регистрации иных изменений, вносимых в сведения о юридических лицах; сообщения юридических лиц, которые они обязаны публиковать в соответствии с законодательством Российской Федерации; иная информация, которую регистрирующие органы обязаны публиковать в соответствии с законодательством Российской Федерации. В августе 2005 года Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия было зарегистрировано Свидетельство о регистрации средства массовой информации (Форма периодического распространения: электронное периодическое издание) Эл № ФС 77-20868 от 17.08.2005 г. в рамках дополнительного соглашения № 2 от ноября 2005 года редакция разработала и внедрила программные средства для формирования и приема электронных анкет, а также приема подлежащих публикации сведений, представляемых территориальными органами ФНС России в согласованном Учредителями виде, через сеть Интернет с идентификацией пользователя и обеспечением предотвращения искажения и подделки передаваемых данных.
Суть работы сервиса заключается в возможности направить на публикацию Сведения о принятых решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц регистрирующими органами, а также для предоставления интегрированной аналитической информации о жизнедеятельности ЮЛ и предоставления различной статистической информации, во исполнение положений статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
2006 г. — Разработан и внедрен программный продукт «Электронный мониторинг», позволяющий осуществлять еженедельное автоматическое отслеживание заданных контрагентов о факте публикации в журнале «Вестник государственной регистрации» с последующим информированием пользователя на адрес электронной почты.
2007 г. — ООО «Информационное агентство «Валаам» — полноправный член Ассоциации содействия развитию системы конкурсных закупок. В конце 2007 г. для Федеральных налоговых органов был разработан специализированный ресурс предоставления информации (СРПИ) с целью осуществления контрольных действий связанных с публикацией юридически значимых событий.
2009 г. — успешно проведены научно-исследовательские работы для Федеральной налоговой службы Российской Федерации по теме: «Развитие ИТ-стратегии налоговых органов на основе российского и зарубежного опыта». В декабре 2009г. ООО «Информационное агентство «Валаам» входит в ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом».
2010 г. — ООО «Информационное агентство «Валаам» уполномочена заключать сделки по приему сообщений о банкротстве в субботнем выпуске газеты «Коммерсантъ» на основании агентского договора № КД-31/10 от 04.03.2010 с ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом». Разработана и внедрена поисковая система с функцией электронного мониторинга (автоматическое отслеживание) «Поиск по предприятиям России», содержащая сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц, сведения о несостоятельности (банкротстве) компаний, в том числе опубликованные в газете «Коммерсантъ» и сведения, размещенные юридическими лицами в журнале «Вестник государственной регистрации».
10 мая 2011 г. - ООО «Информационное агентство «Валаам» было переименовано в ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА».
2011 г. — регистрация средства массовой информации — электронное периодическое издание — КАРТОТЕКА.РУ. Получены лицензии Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России на предоставление услуг в области шифрования информации; на осуществление технического обслуживания шифровальных (криптографических) средств; на распространение шифровальных (криптографических) средств; на осуществление разработки, производства шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных и телекоммуникационных систем. На основании этих лицензий было начато оказание услуг удостоверяющего центра (выдача ключа электронной подписи).
Начала оказывать услуги Электронная торговая площадка. Министерство экономического развития Российской Федерации подтвердило соответствие электронной торговой площадки «KARTOTEKA.RU» требованиям к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве
2012 г. — Внедрен в эксплуатацию программный комплекс приема сообщений о банкротстве. Комплекс разработан по контракту с Издательским Домом «Коммерсантъ» и содержит как многофункциональный web-интерфейс, так и средства автоматизации предпечатной подготовки.
2016 г. — Существенно расширен объем информации, получаемой с помощью поисковой системы. В выходные данные включены синтетические показатели, позволяющие оценить деловые риски по контрагенту, его связи, а так же найти аффилированные с ним лица.
2017 г. — В продолжение линейки инструментов, направленных на минимизацию рисков, запущен аналитический сервис «Миграция компаний», который позволяет получать актуальную информацию о количестве «переезжающих» организаций в разрезе субъектов Российской Федерации и федеральных округов. В определенных случаях осуществление процедуры реорганизации путем миграции может являться попыткой ухода от финансовых, налоговых и иных обязательств за счет присоединения к компании-правопреемнику в другом регионе, где позже этот правопреемник ликвидируется по одной из распространенных схем. На сайте kartoteka.ru запущен новый сервис – получение выписок о зарегистрированных объектах недвижимости из Росреестра разработан и внедрен сервис получения выписок из Европейского бизнес-реестра, предоставляющий различные справки по компаниям, зарегистрированным в европейских странах.
2018 г. — Программный продукт «Электронный мониторинг» включен в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР МИНКОМСВЯЗИ РОССИЙСКИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И БАЗ ДАННЫХ. На сайте kartoteka.ru внедрен сервис предоставления справок по недвижимости, поиск по договорам финансового лизинга и объединенной базе отмененных доверенностей, совершенных в простой письменной форме (публикации в газете «Коммерсантъ» и нотариальные распоряжения об отмене доверенностей (Федеральная нотариальная палата)), обновлен раздел арбитражной практики. Компания «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» зарегистрирована в БИЗНЕС-РЕЕСТРЕ ЕС (EU BUSINESS REGISTER), интернет-справочнике компаний Европы и мира.
Все сотрудники Электронной торговой площадки kartoteka.ru - это высококвалифицированные специалисты с большим практическим стажем в области проведения электронных торгов. Абсолютная честность перед организаторами и участниками, четкое распределение ответственности, эффективная обратная связь, а также организация прозрачного процесса торгов — это основополагающие принципы работы ЭТП kartoteka.ru
Сегодня Электронная торговая площадка kartoteka.ru работающая в соответствии с «Регламентом» поистине формирует тенденции на рынке торгов, а залогом ее успешной деятельности является качественная технологическая база, современное программное обеспечение и развитая инфраструктура, значительно упрощающая доступ к участию в торгах.